Заполните форму и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
РЕКЛАМА В GOOGLE
И ЯНДЕКС С ГАРАНТИЕЙ ПРОДАЖ!
Cчитается самым проверенным и
результативным методом продвижения.

Почему выбирают нас?

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Работаем с клиентами из любой
сферы — от банковских учреждений,
автодилеров, производителей
до санаториев.
ТЕХНОЛОГИИ
Мы постоянно следим за появлением
новых технологий в digital-среде
и используем их для более
эффективного результата.
ОПЫТ
Успешный 10-летний опыт работы
в сфере интернет-рекламы
и разработки сайтов — гарантия
вашего результата.
ДОСТУПНОСТЬ
Предлагаем удобные условия
как для небольших компаний
и предпринимателей, так и для
крупного бизнеса.
1/4

Сертифицированное агентство
от Яндекса и Google

Наши сотрудники сертифицированные специалисты рекламных площадок. Регулярно проходят курсы повышения квалификации и посещают мероприятия, проводимые рекламными площадками: практики и мастер-классы от Яндекса, семинары от Google.
Официальный партнер
Официальный партнер

Стоимость

НАСТРОЙКА/ВЕДЕНИЕ GOOGLE ADWORDS
от 69 000 тнг. /мес.
  • Подбор ключевых запросов: до 300
  • Отбор минус слов
  • Написание рекламных объявлений: до 10
  • Расширения объявлений – дополнительные ссылки, структурированное описание, адреса, номера телефонов и др.
  • Настройка UTM меток
  • Кол-во переходов на сайт: от 200 до 500
  • Установка на сайт Яндекс Метрики или Google Analytics
  • Полный Анализ Целевой Аудитории
  • Ведение кампании
  • Отчетность 1 раз в месяц (Отчет предоставляется в pdf файле без доступов в личный кабинет)
  • + рекламный бюджет от 100 000 тнг.
НАСТРОЙКА/ВЕДЕНИЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
от 69 000 тнг. /мес.
  • Подбор ключевых запросов: до 300
  • Отбор минус слов
  • Написание рекламных объявлений: до 10
  • Расширения объявлений – дополнительные ссылки, структурированное описание, адреса, номера телефонов и др.
  • Настройка UTM меток
  • Кол-во переходов на сайт: от 200 до 500
  • Установка на сайт Яндекс Метрики или Google Analytics
  • Полный Анализ Целевой Аудитории
  • Ведение кампании
  • Отчетность 1 раз в месяц (Отчет предоставляется в pdf файле без доступов в личный кабинет)
  • + рекламный бюджет от 100 000 тнг.
НАСТРОЙКА/ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМЫ С ДОСТУПОМ В КАБИНЕТ
от 129 000 тнг.
  • Настройка в 1 системе на выбор: Google или Яндекс
  • Подбор ключевых запросов: до 300
  • Отбор минус слов
  • Написание рекламных объявлений: до 10
  • Расширения объявлений – дополнительные ссылки, структурированное описание, адреса, номера телефонов и др.
  • Настройка UTM меток
  • Установка на сайт
    Яндекс Метрики или
    Google Analytics
  • Полный Анализ
    Целевой Аудитории
  • Ведение кампании
  • Отчетность 1 раз в месяц
  • Ведение: от 69 000 тнг./месяц

Контекстная реклама в Алматы

Контекстная реклама является одним из активных инструментов продвижения собственного бизнеса, а при е комбинировании с услугой SEO оптимизация способствует максимально быстрому продвижению товаров и услуг компании на просторах интернета. С помощью данного сервиса можно за короткий промежуток времени в разы увеличить доход организации или частного лица за счет расширения целевой аудитории. Поэтому контекстная реклама Алматы с каждым годом пользуется все большим спросом среди предпринимателей, ведущих свой бизнес в сети.

На данный момент времени именно этот рекламный инструмент позволяет привлечь к себе внимание наибольшего количества людей, поэтому необходимость в его применении считается такой же эффективной, как и реклама на телевидении. С его помощью можно предлагать свои услуги и товар только заинтересованным в этом людям.



Подробнее

Кому актуальна данная услуга?

Данная разновидность рекламы является актуальной для всех электронных площадок, но при этом следует учитывать нюансы ведения раскрутки. Именно поэтому все имеющиеся в интернете сайты условно делятся на несколько категорий, для которых контекстная реклам является обязательным в применении продуктом:

  • молодые ресурсы, на которых должна быть предоставлена правдивая и качественная информация о деятельности компании, ее продукции;
  • площадки на flash, имеющие такую проблему, как сложность продвижения на первые позиции;
  • ресурсы с высоким уровнем конкуренции занимают топовые позиции за счет увеличения трафика по доступной цене.

Каждый владелец таких ресурсов должен обязательно обратить внимание на этот рекламный продукт, при выборе которого эффективный результат гарантирован каждому.

Разновидности

При обращении в компанию, которая предлагает свои услуги в области создания контекстной рекламы и продвижения бизнеса в сети онлайн, очень важно сначала ознакомиться с основными видами продукта, чтобы подобрать наиболее эффективный.

Реклама может различаться между собой по размещению. Тематическая – подразумевает под собой публикацию объявлений в специально отведенного для этого местах на определенных сайтах и в мобильных приложениях. При этом большая часть систем вписывает данный вид рекламы в наполнение самого сайта, учитывая при этом потребности пользователя и ключевые запросы. К тематической рекламе можно отнести заставки в видео-формате, всплывающие баннеры и пр.

Еще одним видом является поисковая, которая представлена объявлениями, высвечивающимися сразу под поисковой строкой и в самом конце выдачи. Они могут отображаться и на картах, в электронных каталогах, на различных площадках. Для закрепления полученного результата используется ремаркетинг. Данный способ позволяет напомнить о ресурсе тем пользователям, которые недавно посещали его. Основным ориентиром этой контекстной рекламы считается характеристики целевой аудитории. Он может появляться в качестве тематической рекламы.

Также контекстная реклама может быть нативной, которая подразумевает под собой продвижение продукта за счет использования средств массовой информации. Она идеально вписывается в наполнение самого издания и не выделяется от остальной информации площадки.
.
Контекстная реклама также может различаться поставщиком услуги. Ее размещение осуществляется различными поисковыми сервисами и социальными сетями. К основным провайдерам принято относить следующие:

  • Яндекс.Директ;
  • Вконтакте Ads;
  • Google Ads;
  • Facebook;
  • Instagram и др.

Наибольшим спросом пользуются Яндекс.Директ и Google Ads, так как именно они способны охватить до 90% всей аудитории. Поэтому в самом начале необходимо определиться с потребностями и интересами самих клиентов, которые будут влиять на перечень ресурсов, где можно опубликовать рекламный продукт.

Особенности предоставления услуги

После обращения к специалистам, которые занимаются продвижением электронных площадок, вся работа делится на несколько последовательных этапов. На первом проводится детальный анализ ресурса для того, чтобы разработать правильную стратегию продвижения. На этом этапе прорабатываются минус-слова, составляются тексты, которыми будут наполняться сайты, назначаются посадочные страницы и пр.

Следующим этапом является настройка и подготовка рекламного продукта к запуску. Для этого специалисты создают рабочие аккуанты и открывают доступ к ним, устанавливают аналитические системы и привязывают к ним созданные аккаунты. В самом конце проводится запуск контекстной рекламы и ее оптимизация. Для этого выполняется удаление нецелевого трафика и расширяется семантика. При необходимости корректируются ставки для того, чтобы эффективность проделанной работы была максимальной.

Преимущества контекстной рекламы

Заказ контекстной рекламы в Алматы имеет массу положительных сторон:

  • формирование целевого трафика за счет использования ключевых фраз, которые входят в содержимое объявления, высвечивающегося в поисковом запросе;
  • полезность предоставленного материала – вся рекламная информация подробно указывает на содержимое сайта;
  • рентабельность – стоимость такой рекламы является более низкой по сравнению с обычной рекламной кампанией, объясняется тем, что заказчик платит только за количество просмотров объявления;
  • увеличение дохода клиента в результате того, что объявления показываются только тем пользователям, которые уже заинтересованы в их просмотре;
  • простота поиска – пользователям выдается только та информация, которой они интересуются, поэтому они тратят меньше времени и сил на изучение большого объема материала, имеющегося в сети.

Также контекстная реклама зачастую имеет небольшой размер, поэтому не напрягает посетителей ресурса бесполезной информацией. В связи с этим клиентская аудитория постоянно расширяется, что положительно сказывается на увеличении дохода.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Шаг 01.
Заполнение заявки
Вы заполняете заявку на услугу
и высылаете обратно нам.
Шаг 02.
Связь с клиентом
Мы связываемся с Вами,
уточняем детали.
Шаг 03.
Подтверждение
Вы подтверждаете заказ
и вносите оплату.
Шаг 04.
Распределяем роли
Даем задание каждому
сотруднику команды.
Шаг 05.
Complete!
Вы получаете результат,
и видите рост продаж!

Наши работы

1/7
Показать еще

Отзывы наших клиентов

Наши клиенты